Создание интернет магазина в Днепропетровске, разработка интернет-магазинов, изготовление интернет магазинов недорого и быстро, у нас можно заказать интернет магазин, студия веб дизайна BINGO Днепропетровск!

Работаем с 900 до 1800
тел.: (097) 84 22 095

Создание интернет-магазина / Информация / Интернет-магазин – основы успеха

Интернет-магазин – основы успеха

Создание интернет магазина, успешный интернет-магазинСоздание интернет-магазина, который будет приносить прибыль, это непростая работа, которая направлена на то, чтобы Ваш сайт был удобным, эффективным и нравился покупателям, т. е. был успешным в полном смысле этого слова. Формула успешной работы интернет-магазина существует. И в данной статье хотелось бы поделиться информацией относительно того, насколько важно создание успешного интернет-магазина, как эффективного инструмента развития бизнеса. Если Вы давно хотели развивать свой бизнес в Интернете, но не знаете, как это сделать наиболее эффективно, тогда эта информация будет Вам крайне полезна.


Успешный интернет-магазин должен нравиться покупателю

Это относится не только к стильному дизайну сайта, но и к его структуре, степени юзабилити (usability), информативности, скорости работы сайта, техническим показателям, которые влияют на работу сайта.
Можно сказать, что юзабилити - характеристика сайта, которая, прежде всего, обращена к живым посетителям. Чем выше степень юзабилити, тем успешнее интернет-магазин, лучше продается товар, выше трафик, а соответственно, выше позиции в выдаче поисковых систем. Все эти показатели сильно взаимосвязаны. Низкая степень юзабилити, негативно влияет на посещаемость сайта. Юзабилити сайта на высоком уровне, если впервые попав на страницы интернет-магазин, клиент сразу же интуитивно понимает, как им пользоваться. Кроме того, покупатель легко ориентируется на сайте, попав сюда во 2-ой раз. Успешный интернет-магазин должен быть доступным - открываться в любом браузере и при любой скорости интернета у пользователя.


Покупателю должно быть легко купить товар

В какой бы раздел или на страницу интернет-магазина не зашел покупатель, важно показать ему, где он находится относительно всей структуры сайта. Это может быть реализовано через заголовки, подзаголовки или «хлебные крошки» (например, Главная > Разделы > Подраздел > Товар). Интернет-магазин обязательно должен иметь разделы с разными видами контента, к примеру, Новости, или раздел Оплата и доставка. Все товары, которые отличаются по каким-либо параметрам, должны быть собраны в разные группы, чтобы пользователю было легко сориентироваться. Также будет правильным показать покупателю оптимальное количество товаров на одной странице, чтобы не приходилось листать ее вдоль и поперек.
Интернет-магазин произведет на пользователей хорошее впечатление, если в нем будет предусмотрен набор удобных уточняющих параметров товаров в каждом разделе. Если похожие товары чем-либо отличаются, это должно быть указано в заголовке товара.
Купить в интернет-магазине товар - это отдельный пункт. Что делает покупатель, если решает купить товар? - он, конечно же, ищет кнопку купить, чтобы добавить товар в свою корзину. И, если он не находит такой кнопки или ссылки, он может уйти с сайта. Исходя из этого, кнопка Купить должна быть простой и понятной, располагаться на своем месте возле товара, и иметь название, которое побуждает к действию, т.е. слово Купить (или купить и добавить в корзину) определенный товар.

Цена и экономия в интернет-магазине

Кроме цены очень выгодно будет показать покупателю, сколько он сэкономит, если приобретет товар в Вашем интернет-магазине. Также будет удобно разбить товары на акционные, товары со скидкой, хиты продаж. Все эти факторы, так или иначе, влияют на конечный выбор потребителя.

Богатые контентом страницы

Разработка и создание интернет-магазина - это комплекс работ, в рамках которого следует уделять большое внимание качественным и уникальным описаниям к продукции магазина, а также проработать его структуру и контентную часть. Если Вы предоставите покупателю максимально полную информацию о своем товаре - общее описание, сфера применения, характеристики, фото, обзоры, фото товара в 3D формате, видео - все это произведет на него положительное впечатление и поможет быстрее выбрать подходящий товар.
Очень важно предоставить покупателю полезные информационные статьи о своей продукции. Во-первых, уникальный интересный контент принесет пользу и поможет сделать выбор потенциальному покупателю, а во-вторых, Ваш сайт будет нравиться поисковым системам. А это одно из условий успешной работы и продвижения сайта в Интернет.

Помощь при выборе и покупке товара в интернет-магазине

Будь-то консультация в online режиме или по телефону, но в каждом успешном интернет-магазине должен быть налажен механизм курирования продаж. Если у покупателя возникнут вопросы, он должен иметь возможность получить на них ответы. Поэтому стоит указать контактные телефоны, по которым будут отвечать живые люди, и обеспечить на странице товара он-лайн форму для вопросов или комментариев о товаре или услуге.

Отлаженный механизм формирования заказа

Интернет-магазин предусматривает возможность сформировать заказ и отправить его в компанию посредством Интернет непосредственно на сайте. Оформление заказа в интернет-магазине должно быть организовано так, чтобы минимизировать вероятность ошибок покупателя при выборе и исключить непонимание менеджером сути заказа. Покупатель должен иметь возможность управлять своим заказом с помощью корзины - удалять, изменять количество товаров, оставить комментарий, выбрать службу доставки и также наиболее удобный для него способ оплаты. Сформированную карточку заказа необходимо высылать покупателю на почту, чтобы он смог ее распечатать в случае необходимости. Отправляя покупателю подтверждение заказа, нужно включить в него все подробности заказанных товаров, доставки и оплаты, чтобы покупатель мог убедиться, что он все выбрал правильно. Оперативное подтверждение заказа по телефону и уточнение всех деталей вживую будет еще одним плюсом.